Видео - это очень ...интересно.
Надо подумать.
После ММТ-8, я перешел на ATARY 520ST. Потом опять на Алелис вернулся.
Потом вновь на ATARY. В какой-то момент (при записи альбома "Музыка движения") я начал использовать внутренний секвенсер рабочей станции Ensoniq SD1. Это было удобно для работы с синхросигналом который записывался на отдельную дорожку портостудии.
А, забыл. Альбом "Музыка стойких оптимистов" был сделан полностью на семплере-рабочей станции Roland W30. В его внутреннем секвенсере. Потом, правда, на студии все перегоняли в ATARY и запускали с него всю аранжировку.
Так что получается последовательность примерно такая:
Ручной режим, Alesis MMT-8, Atary 520st, Roland W30, Alesis MMT-8, Atary 520st, Ensoniq SD1,
Yamaha Qx7 (или 5, не помню, очень краткое время, так как неудобный секвенсер оказался, очень старая машина), IBM PC. С 96 года основной секвенсер - это компьютер.